+7 8352202-471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

В CRM для туристических компаний U-ON.Travel добавлены новые полезные возможности. Система стала еще удобнее для работы.

Вебинары Битрикс24 проходят каждую среду в 11:00 (по Москве)

16.09.2017
Вебинары AmberCRM
16.09.2017

Компания «Hawk House Integration»  (разработчик AmberCRM) проводит вебинары по автоматизации бизнеса каждый вторник.

Полку предлагаемых нами CRM прибыло:

С 1 сентября 2017 года УЦ "ТаксНет" вводит сертификат "Универсальный Госзаказ", который включает ранее действующие сертификаты: Федеральный и Стандартный.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


27.01.2014

За чем вам нужна CRM?

27.01.2014

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

 


Когда CRM не нужна?*

Внедрение CRM-системы, скорее всего, не даст ощутимой пользы для следующих бизнесов:
  • Если у организации ограниченный круг клиентов и контактных лиц, и она не заинтересована в дальнейшем росте клиентской базы, например, в случае сознательного ограничения руководством роста небольшой компании или «семейного бизнеса».
  • Если в рыночном сегменте нет конкуренции или ее уровень невысок. Когда на рынке нет конкурентов, а потребность в продукте компании высокая, клиенты будут вынуждены его приобретать и без дополнительных усилий со стороны продавца.
  • Если клиенты разовые, случайные, и продавец не беспокоится о качестве услуг, об удержании постоянных клиентов. Такой стиль работы характерен для коммивояжеров. Если потенциальных клиентов хватит на десятилетия вперед, то зачем беспокоиться о каждом из них?
  • Когда каждый работает так, как считает нужным, и не нуждается в обмене информацией с коллегами. Примером такого бизнеса может стать адвокатское бюро — сообщество независимых профессионалов, объединенных в одно юридическое лицо лишь для решения формальных или технических вопросов ведения бизнеса.

Когда нужна CRM?*

Внедрение CRM принесет ощутимую пользу, если в компании существуют следующие проблемы:
  • Разрозненная клиентская база. Данные о клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах хранятся в разных источниках. Информация труднодоступна, нет возможности совместного анализа данных. При увольнении менеджера данные о клиентах просто пропадают, так как никто не знает, где они хранятся и как их получить.
  • История общения с клиентами и партнерами разобщена или не регистрируется совсем. Достигнутые в переговорах договоренности забываются и не выполняются, что вызывает негативную реакцию клиентов. Клиентов каждый раз переспрашивают об их номере телефона или e-mail, о том, что они заказывали.
  • Потеря информации при передаче между подразделениями приводит к сбоям в основных бизнес-процессах компании. «Информационные провалы» между сотрудниками и подразделениями увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж.
  • Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы и не внедрены в «рабочую среду» компании. Они не всегда исполняются, и невозможно оперативно контролировать ход выполнения бизнес-процессов.
  • Компании необходим инструмент прогнозирования продаж для активного управления бизнес-процессом продаж.
  • Нет возможности анализа клиентской базы, построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами.
  • Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя. Нет возможности получить отчетность по типам жалоб за период в разрезе менеджеров компании.
  • Знания сотрудников компании хранятся только в их головах, передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и в итоге приводит к увеличению издержек компании, снижает продажи.
  • Сотрудники теряют много времени, отвечая на типовые вопросы клиентов.
  • Менеджеры вынуждены тратить несколько часов в неделю для составления отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам оперативной деятельности.
  • Составление типового договора или коммерческого предложения занимает у менеджера более получаса.
  • Руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников.
  • Штат отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания растет гораздо быстрее, чем растут обороты компании.

* Кудинов А.В. CRM: Практика эффективного бизнеса. – 2е изд. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2012.

 


Выбор CRM

Современные CRM представлены достаточно широким кругом производителей программного обеспечения. Кроме того, программные продукты данной направленности имеют различные варианты поставки как по функционалу, так и по типу размещения и лицензирования. В данном случае самое сложное выбрать «золотую середину» и не «стрелять из пушки по воробьям». Выбор эффективной CRM из соображений целесообразности задача индивидуальная для каждой компании.


Мы предлагаем программные продукты Terrasoft, Битрикс24РосБизнесСофт, Asoft,  Клиентская база, Мегаплан  и др. и поможем выбрать продукт максимально обеспечивающий необходимый Вашей компании функционал при минимальной стоимости владения.

    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных