+7 8352202471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

Мы прошли сертификацию по продажам и внедрению Битрикс24 и подтвердили свои компетенции: "CRM" и "Бизнес-процессы".

Прошли техническую и маркетинговую сертификацию и получили статус партнера компании "Стахановец"

YCLIENTS - система онлайн записи для салонов красоты, фитнес-центров и любого бизнеса, где требуется запись клиентов на прием или услугу.

Ключ для поставщиков сведений в федеральные государственные информационные системы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от УЦ "ТаксНет".

Продукты Bitdefender были признаны лучшими антивирусами по итогам тестирования Роскачества и ICRT.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


05.02.2014

«Кто ел из моей тарелки?»

Представим в плане бреда ряд ситуаций, имеющих место при обработке обычной почтовой корреспонденции: вскрывает и просматривает всю общую почту от 10 и более сотрудников по принципу «кто успел»; служебная почта приходит на домашние почтовые адреса сотрудников. Любой сотрудник может забрать письмо с собой или уничтожить, не проинформировав остальных; почтовый ящик месяцами не проверяется. Бред? Бред. А с электронной почтой многие работают именно так.

 1. Одна фирма где-то раз в квартал обращается с просьбой восстановить «пропавшее письмо» или найти того, кто его удалил. А в письме заявка на заказ была на крупную сумму. Мы объясняем, что в текущей ситуации не можем ничем помочь, потому что пользуются они бесплатным почтовым сервисом через Web-интерфейс и доступ к единственному почтовому ящику организации практически у всех сотрудников. Предложения обсудить переход на корпоративную почту откладываются до следующей пропажи.


2. Обратились за помощью в настройке outlook. Желания заказчика сводились к тому, что их не устраивало то, что почта считывалась сотрудниками по принципу «кто первый» и с почтового сервера сразу удалялось. Как выяснилось outlook был не причем. Все у них правильно было настроено. Проблемы были с почтовым сервером. Начали его искать. Оказалось, что почтовый сервер у провайдера, провайдер «приказал долго жить», а правопреемник не представляет, где этот сервер вообще находится. Картина маслом! В конце концов разобрались, все нашли и настроили.


3. Завели по просьбе заказчика отдельный почтовый ящик для писем-заявок с сайта. Желание вполне разумное – отделить почту с сайта от общей «свалки» писем. Все бы хорошо, только проверяют они эту почту в лучшем случае раз в полгода.

    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных