+7 8352202-471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

Компания ZWSOFT, профессиональный и инновационный поставщик программного обеспечения CAD/CAM, выпустила в России новую версию ZWCAD 2018.

В связи со скорым выходом ZWCAD 2018 компания ЗВСОФТ предлагает клиентам воспользоваться возможностью получить бесплатное обновление до версии ZWCAD 2018.

Пройден первый этап сертификации RetailCRM. 

Скидка 50% на первый месяц использования сервиса:

10.10.2017
CRM + СМС
10.10.2017

Интегрируем CRM с сервисами смс рассылок.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


06.02.2014

«Do you speak English? – Канэшна, всэгда хачу.»

Никогда не думал, что придется работать переводчиком или посредником при переговорах. Однако пришлось неоднократно переводить с русского на русский. Да и выручать людей в поисках источника достоверной информации и внятного технического сопровождения тоже  приходилось.

 

1. Обращается к нам коммерческий директор. Второй день не могут отправить платежи, так как проблемы с интернет-банком. Попросили выступить посредником между ними и технической поддержкой интернет банка. Мы, естественно, сначала проверили состояние браузера и связь с сервером банка. Звоним в техподдержку. И тут нас интенсивно начинают завешивать «лапшой» по поводу не обновленного браузера, мешающего антивирусника, кривой локальной сети и все запрещающего прокси-сервера. Пришлось товарища осадить и объяснить ему популярно, что общается он не с неискушенным в IT коммерческим директором, а со специалистами, и что браузер обновлен, пинги проходят куда и как надо. Добавили, что если он не в состоянии решить проблему на стороне банка (а она была именно там), то пусть назовет свои имя и фамилию, а мы обратимся к его руководству (нужно признаться, что здесь я несколько смягчил тональность нашего разговора относительно действительности). Через 5 минут все работало. Потратили мы на это минут 15. В задачнике спрашивается, сколько брать за такую работу?


2. В организации установлено специализированное программное обеспечение. Что-то пошло не так. А срочно надо было что-то кому-то сдавать и кроме как в этой программе никак. Народ в полуобмороке, но с нами связались. Дальше веселее. Поставщик в Казани. Разработчик в Минске. Техподдержка работает через скайп, но в режиме смс, или по телефону (звонок не бесплатный, да еще и в другую страну). Но разобрались.


3. В ВУЗе запустили систему автоматизации работы приемной комиссии. Но все пошло не так, как планировалось. В процессе работы руководство чуть-было не приняло решение перейти обратно на бумажный вариант. Еле отговорил и испросил время на переработку. Дело в том, что задача программистам ставилась не работниками приемной комиссии и многие нюансы были попросту остались за кадром. Пришлось брать ведущего разработчика системы и заместителя ответственного секретаря приемной комиссии, детально осведомленного о всех процессах документооборота этой самой комиссии, и сажать их за стол переговоров. За «столом» выяснилось, что и заместитель ответственного секретаря и ведущий программист не могут понять друг друга, так как говорят на разных языках (на русском конечно, но терминология и ее понимание у каждого своя в силу специфики). Пришлось поработать переводчиком с русского на русский. В конечном счете техзадание все же разработали. Потом были еще и многократные уточнения нюансов, и отладка, и обучение сотрудников. Но в конце концов все заработало и очень ощутимо повысило эффективность.
 

    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных