+7 8352202-471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

В CRM для туристических компаний U-ON.Travel добавлены новые полезные возможности. Система стала еще удобнее для работы.

Вебинары Битрикс24 проходят каждую среду в 11:00 (по Москве)

16.09.2017
Вебинары AmberCRM
16.09.2017

Компания «Hawk House Integration»  (разработчик AmberCRM) проводит вебинары по автоматизации бизнеса каждый вторник.

Полку предлагаемых нами CRM прибыло:

С 1 сентября 2017 года УЦ "ТаксНет" вводит сертификат "Универсальный Госзаказ", который включает ранее действующие сертификаты: Федеральный и Стандартный.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


Управление ЖКХ

Автоматизация деятельности управляющих компаний ЖКХ
Управление ЖКХ

Комплекс программ «Управление ЖКХ» позволяет автоматизировать контроль доходов и расходов ЖКХ, начисление ЖКУ «по одной кнопке» согласно Постановлениям Правительства, паспортный учет, Интернет-поддержка аварийно-диспетчерской службы и отчетность перед населением в Интернете. 

Попробуйте 30 дней бесплатно!

По вопросам, связанным с приобретением данного продукта, обращайтесь непосредственно к нам!

 

Комплекс программ «Управление ЖКХ» включает в себя модули:

  • Подомовой учет и отчетность (+отчетность по 731 Постановлению в Интернете)
    • Учет жилого фонда УК: ведение всех технических характеристик дома;
    • Домовой учет начислений по тарифу, льгот, субсидий (импорт из системы «Город»);
    • Учет поступления денежных средств от квартиросъемщиков и бюджета в разрезе домов;
    • Планирование работ по текущему ремонту жилого фонда;
    • Учет выполненных работ в «натуральных» и денежных показателях;
    • Учет фактических и нормативных затрат труда, формирование штатного расписания;
    • Тесное взаимодействие с конфигурацией 1С:Зарплата и Управление Персоналом.
  • Начисление ЖКУ
    • Учет жилого фонда, подведомственного предприятию, начисляющему ЖКУ, в объеме необходимом для начислений квартплаты;
    • Учет лицевых счетов (жильцов) ЖКУ, для которых производятся начисления;
    • Учет и отражение в начислениях ЖКУ временно проживающих и временно отсутствующих;
    • Работа с приборами учета ЖКХ:
    • Расчет сумм начислений для арендаторов и формирование для них документов, передача документов в 1С:Бухгалтерию;
      • Контроль и анализ сбоев в работе приборов учета;
    • Установление разнообразных тарифов;
    • Начисление льгот по каждой услуге и другое, весь учет ведется в соответствии с Законодательством РФ (по Постановлению № 307 и № 354).
  • Служба паспортного учета
    • Ведение базы данных жильцов: проживающих, прописанных, зарегистрированных и т.п.;
    • Регистрация новых жильцов;
    • Оформление прописки и выписки проживающих;
    • Учет в системе собственников квартир, информации о доле собственности, а также отслеживание и отображение изменение этой информации;
    • Формирование «прозрачной» отчетности для жильцов, миграционной службы, руководства службы паспортного учета.
  • Аварийно-диспетчерская служба
    • Прием и занесение в систему подробной информации по жалобам жильцов;
    • Прием и занесение в систему платных и бесплатных заявок жильцов;
    • Определение и назначение видов работ, исполнителя для каждой жалобы, заявки;
    • Поэтапный контроль исполнения жалоб и заявок;
    • Формирование и печать отчетности по выполненным/невыполненным жалобам, с возможностью видеть процент исполнения жалоб;
    • Использование отчетной информации для анализа загруженности сотрудников, скорости исполнения ими работ, времени реагирования на заявку/жалобу и т.д.

Новая услуга "Сайт ЖКХ" позволяет не только создать представительство в сети Интернет, улучшить имидж, а также упростить взаимодействия с жителями. Теперь каждый житель может, зайдя на сайт компании, получить выписку по лицевому счету, отправить заявку диспетчеру или произвести платеж, посмотреть объявления и многое другое. 

Стоимость аренды комплекса программ «Управление ЖКХ»

Наименование программы

Цена, руб./мес.

Подомовой учет и отчетность (ПДУ)

1 365,00 

Начисление жилищно-коммунальных услуг (НЖКУ)

930,00 

Служба паспортного учета (СПУ)

780,00 

Аварийно-диспетчерская служба (АДС)

455,00 

 

Управление ЖКХ (весь комплекс модулей)

3 170,00 

Комплексное решение (Управление ЖКХ+Бухгалтерия 8.2)*

3 770,00

* В случае использования отдельных модулей общая стоимость складывается как стоимость самого модуля + 600 рублей. Например, ПДУ 1365 + 600 = 1965 рублей в месяц.

Стоимость каждого рабочего места составляет 450 рублей, стоимость необходимого числа рабочих мест прибавляется к сумме аренды нужного модуля простым сложением.

По вопросам, связанным с приобретением данного продукта обращайтесь непосредственно к нам!

Подомовой учет и отчетность ЖКХ (видео)  

Аварийно-диспетчерская служба (видео)