+7 (8352) 202-471

ELMA

Система управления бизнес-процессами и эффективностью
ELMA

Продукты ELMA для управления бизнес-процессами и эффективностью


ELMA BPM – это система управления бизнес-процессами. Она позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов и помогает управлять эффективностью деятельности компании.

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ELMA

 


Функции системы ELMA BPM можно разделить на 4 основные группы:

  1. Моделирование бизнес-процессов в графическом редакторе Дизайнер ELMA, который входит в поставку системы. Проектирование ведется в соответствии с последней версией нотации BPMN 2.0 – стандарта использования условных графических обозначений для описания бизнес-процессов.
  2. Автоматизация исполнения процессов осуществляется в соответствии с его графической моделью. От стартового события, следуя по цепочке переходов к конечному результату. Участники процесса автоматически получают задачи в веб-интерфейсе системы, когда выполнение процесса доходит до соответствующего шага.
  3. Мониторинг и контроль исполнения процессов также автоматизированы. В случае просрочки задачи подчиненным, руководитель получает уведомление. Он может в любой момент отследить, на какой стадии находится выполнение процесса, и посмотреть сводные отчеты, которые автоматически формируются в системе.
  4. Оптимизация процессов осуществляется «на лету». Достаточно внести изменения в графическую модель, и уже со следующего запуска процесса сотрудники будут получать задачи согласно новой схеме.

 

 

ELMA ECM+ - современное решение для повышения качества взаимодействия внутри компании. Система предлагает решения для организации документооборота и одновременно дает возможность реализовать Ваши уникальные бизнес-процессы. Наряду с функциями классических СЭД, такими как хранение, регистрация и поиск документов, программа позволяет настроить собственные маршруты движения документов любой сложности и отслеживать текущие стадии процесса обработки каждого документа.


ELMA Проекты+ -  представляет собой удобное комплексное средство, предназначенное для планирования и контроля выполнения проектов, управления имеющимися ресурсами (временными, финансовыми, человеческими) и организации взаимодействия между участниками проектов. Каждый отдельный проект – нетиповая задача, и ни одна компьютерная программа не может в полной мере заменить менеджера. Однако, система может стать удобным помощником, позволяющим создать единое информационное пространство проекта и организовать эффективное взаимодействие его участников.


ELMA CRM + - это сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами. Такой подход позволяет не только контролировать динамику продаж, но и дает уверенность в стабильной работе бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. С ним интегрируется 1С и ip телефония. Решение позволяет вывести процесс работы с клиентом за пределы отдела продаж и контролировать его исполнение на всех этапах.


ELMA KPI – это система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы всей компании.


ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ELMA