+7 8352202471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

YCLIENTS - система онлайн записи для салонов красоты, фитнес-центров и любого бизнеса, где требуется запись клиентов на прием или услугу.

Ключ для поставщиков сведений в федеральные государственные информационные системы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от УЦ "ТаксНет".

Продукты Bitdefender были признаны лучшими антивирусами по итогам тестирования Роскачества и ICRT.

ГИС Spatial Manager  позволяет инженерам автоматизировать работу по решению различных задач, связанных с использованием геопространственных данных.

Программы-вымогатели — самая быстрорастущая угроза для данных. К 2019 г. ежегодный глобальный ущерб от таких программ достигнет 11,5 млрд долл. США.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


Мой склад

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса
Мой склад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учет и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчеты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

 

Попробуйте МойСклад бесплатно!

 

Возможности МойСклад

  • Рабочее место продавца-кассира с возможностью подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Полноценная поддержка ФЗ-54. Возможно использование для пункта выдачи заказов интернет-магазина.
  • Удобная обработка заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.
  • Интеграция с интернет-магазинами, разработанными на популярных CMS: обмен заказами и остатками.
  • Отслеживание учета движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объема первичной документации.
  • Учет направлений денежных средств.
  • Аналитические отчеты с различными данными.
  • Система выдачи прав доступа сотрудникам к данным внутри компании.
  • Инструменты управления широкой сетью удаленных точек продаж, складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.
  • Двусторонняя интеграция с банками и 1С:Бухгалтерией.


При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), возможность добавления своих шаблонов печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек.