+7 8352202-471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

Компания ZWSOFT, профессиональный и инновационный поставщик программного обеспечения CAD/CAM, выпустила в России новую версию ZWCAD 2018.

В связи со скорым выходом ZWCAD 2018 компания ЗВСОФТ предлагает клиентам воспользоваться возможностью получить бесплатное обновление до версии ZWCAD 2018.

Пройден первый этап сертификации RetailCRM. 

Скидка 50% на первый месяц использования сервиса:

10.10.2017
CRM + СМС
10.10.2017

Интегрируем CRM с сервисами смс рассылок.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


INTRUM CRM

Отраслевые версии CRM под разные сферы бизнеса
INTRUM CRM

Облачный сервис INTRUM объединяет большое количество функционала для автоматизации и упрощения работы сотрудников компаний малого и среднего бизнеса. 

Система включает в себя Интранет сайт-внутренний корпоративный портал, социальную сеть для сотрудников с возможностью гибких коммуникаций, а также широкофункциональную CRM систему для управления клиентской базой и оптимизации процесса продаж.

 

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Гибкие настройки. Система гибко настраивается под Ваш бизнес для решения именно ваших задач. С помощью бизнес процессов возможно адаптировать систему практически под любые цели
  • Помощь в настройке и внедрение. Как при внедрении системы, так и по мере работы с CRM у Вашей компании будет персональный аккаунт менеджер, консультирующий и помогающих с настройками
  • Удобство масштабирования.  По мере роста вашей компании возможно расширять используемый функционал, дополняя его необходимыми возможностями
  • Автоматизация ваших бизнес процессов. Представьте себе, что все этапы работы с клиентом идут по заранее выстроенной четкой схеме. Эталонные образцы помогут быстро запустить бизнес процессы, а с помощью гибкой настройки вы сможете адаптировать их под свой бизнес.
  • Учет продаж и воронка продаж. Ведите продажи по стадиям и успешно закрывайте сделки. Вы можете построить несколько видов воронок продаж для отслеживания как текущей динамики продаж и эффективности менеджеров, так и за прошедшие периоды
  • IP Телефония. Подключите к системе любого вашего провайдера телефонии. Настраивайте сценарии обработки вызовов и скрипты продаж прямо в CRM. Всю историю звонков и запись разговоров вы видите в карточке клиента
  • Интеграция CRM и вашего сайта. Онлайн консультант для общения с клиентом прямо из CRM. Получайте данные с форм на сайте и ведите сквозную аналитику эффективности рекламных каналов. Интеграция с Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook и Вконтакте позволяет автоматизировать ведение онлайн рекламы (ремаркетинг) через ваши бизнес процессы. Также вы можете настроить выгрузку на сайт вашего каталога товаров прямо из CRM
  • Конструктор отчетов. Создайте отчеты по своим метрикам эффективности бизнеса. Настройте их вывод на рабочий стол сотрудников индивидуально для каждого, в зависимости от должности и выполняемых ими задач в компании
  • Интеграция с вашей почтой. Подключите все аккаунты вашей компаний любой почтовой системы. Полнофункциональный интерфейс работы с почтой. Отображение всех писем в карточке клиента.
  • Автогенерация документов и документооборот. Создавайте документы в два клика из карточки клиента или сделки на основе своих бланков, распечатывайте и отправляйте на почту клиентам. Вы можете гибко настраивать бланки шаблонов документов, в т. ч. оформлять их в фирменном стиле вашей компании.
  • Файловое облачное хранилище. Подключите облачные хранилища Яндекс Диск или Dropbox и синхронизируйте файлы на ваших компьютерах с данными в CRM. Управляйте доступом r файлам и расшаривайте доступ для своих коллег прямо в CRM.
  • Безопасность. Гибкая настройка доступа позволяет распределить права даже в компаниях даже с самой сложной организационной структурой. Вы можете также создать правила ограничения доступа по IP адресу для разных групп сотрудников, а также включить запись истории (логирование) всех действий сотрудников.
  • Клиентский сервис и объединение коммуникаций. Создайте профессиональный отдел клиентской поддержки прямо в CRM. Все сообщения от клиентов из разных источников будет поступать в систему. Подключите Онлайн консультант на сайте, Facebook, Вконтакте, Viber, Skype, Instagram, Telegram или онлайн чат через почту.
  • История активности по клиенту. В карточке клиента вы можете видеть: все контакты, а также специальные созданные вами дополнительные поля (например, "какой размер обуви носит", если вашему бизнесу это важно), его сделки, заявки, что он покупал из вашего каталога, все его звонки, письма, статистику посещения сайта, по каким источникам он к вам пришел (маркетинговые бюджеты), созданные для него документы, отправленные клиентом формы с сайта, sms и email рассылки, а также статистику открытия и просмотра по ним.
  • База продуктов и услуг. Вести каталог товаров и услуг с гибкой возможностью настройки полей и справочников.
  • Управление задачами. Удобная система управления задачами с онлайн чатом внутри и разделением прав.
  • HR инструменты и статистика входов/выходов. Ведите всю кадровую информацию в профиле сотрудников, историю приемов на работу, отпусков и увольнений. Рейтинги, голосования и комментарии позволят получать обратную связь в коллективе
  • API и приложения. Широкие возможности дополнений возможностей системы через приложения, а также интеграций со сторонними сервисами через наше API
  • Гибкие настройки полей CRM объектов. Вы можете настроить поля в карточке клиентов/продуктов/сделок/заявок со сложными взаимосвязями и правилами

 

CRM для агентств недвижимости CRM для монтажных компанийCRM для юридических услуг

ОТРАСЛЕВЫЕ ВЕРСИИ

CRM INTRUM имеет отраслевые версии под разные сферы бизнеса со специальным набором функционала для каждой из них (Недвижимость, Юридические услуги, Монтаж окон и дверей, Автосалоны и др.).

 

ЦЕНЫ И ТАРИФЫ

Ценообразование гибкое: зависит от числа сотрудников в вашей компании

  • Тариф "Старт": от 9990р. за полгода за всю компанию (1-5 сотрудников). Все необходимые функции. Для небольшого бизнеса. Техподдержка.
  • Тариф "Базовый": от 4490р. за месяц за всю компанию (5-100 сотрудников). Полнофункциональная. Все интеграции. Консультации/техподдержка.
  • Тариф "Большая компания": от 330р. за 1 сотрудника в месяц (от 100 сотрудников). Полнофункциональная. Все интеграции. Расширенная техподдержка.

Для консультаций по тарифным планам свяжитесь: +7 (495) 225-50-24

 

ПОДРОБНЕЕ О CRM INTRUM

ПОПРОБОВАТЬ CRM INTRUM БЕСПЛАТНО