+7 (8352) 202-471

CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) — программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами), с целью повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними. CRM помогает правильно выстроить бизнес-процессы и контролировать результат. 

Битрикс24

CRM изрядно облегчит жизнь руководителя любого уровня.

  1. Значительная экономия времени. CRM позволяет выстроить бизнес-процессы в организации, принять регламенты: каждый сотрудник знает за какие документы отвечает, какие документы он должен готовить и каков путь согласования. Руководитель получает только подготовленные документы, в то же время может просмотреть историю документа, если в нем есть ошибки, и понять где произошло упущение.
  2. Возможность быстро и непосредственно осуществлять контроль на любом уровне подчинения. CRM позволяет настроить автоматическую генерацию отчетов по вашему желанию. Кроме того, в любой момент руководитель может получить информацию о работниках, сделках, контрагентах и т.д. Всегда можно посмотреть насколько эффективно работает тот или иной сотрудник, прослушать как он ведет телефонные переговоры.
  3. Вся информация компании остается в компании вне зависимости от текучести кадров. Также легко осуществлять взаимозаменяемость сотрудников на время отпуска или больничного, особенно если выстроены бизнес-процессы и написаны регламенты. Значительно легче вводить в обязанности новых сотрудников.

РосБизнесСофт CRM - мощное оружие против конкурентов.

CRM – удобный и чрезвычайно полезный продукт для отдела продаж.

  1. Вся информация о клиентах собрана в одной информационной системе. Информация не зависит от присутствия конкретного менеджера и доступна в любое время, в любом месте.
  2. В информационной системе содержится вся история контактов с клиентами. Из CRM можно делать рассылки и совершать звонки, тем более что в системе есть шаблоны документов и возможность записи звонков.
  3. Менеджер может выставлять счета, КП и договоры из CRM. Вообще весь документооборот отдела продаж можно вести в системе с использованием шаблонов.
  4. Возможно настроить автоматическое генерирование отчетов по необходимым параметрам за любой отрезок времени и с любой периодичностью.
  5. Обеспечивается прозрачность работы и оценки эффективности для получения бонусов по каждому менеджеру и отделу продаж в целом. 

 

Современные CRM очень разнообразны и представлены широким кругом производителей. В данном случае самое сложное - выбрать оптимальную по цене и функционалу «золотую середину» и не «стрелять из пушки по воробьям». Выбор эффективной CRM из соображений целесообразности - задача индивидуальная для каждой компании.

 


Мы предлагаем программные продукты:  

Мы поможем выбрать продукт максимально обеспечивающий необходимый Вашей компании функционал при минимальной стоимости владения.

Кроме того, мы оказываем услуги по автоматизации бизнес-процессов и можем провести вашу компанию через эту непростую процедуру от выбора решения до его внедрения.

 

 

Нужна ли  Вам CRM?   

Автоматизация бизнес-процессов: Подводные камни

 

Выполненные проекты

    • ASoft
      CRM решения компании ASoft представляют собой ряд готовых CRM систем, которые разработаны для различных отраслей и размеров бизнеса.