+7 8352202471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

Мы прошли сертификацию по продажам и внедрению Битрикс24 и подтвердили свои компетенции: "CRM" и "Бизнес-процессы".

Прошли техническую и маркетинговую сертификацию и получили статус партнера компании "Стахановец"

YCLIENTS - система онлайн записи для салонов красоты, фитнес-центров и любого бизнеса, где требуется запись клиентов на прием или услугу.

Ключ для поставщиков сведений в федеральные государственные информационные системы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от УЦ "ТаксНет".

Продукты Bitdefender были признаны лучшими антивирусами по итогам тестирования Роскачества и ICRT.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


«Стахановец»: Полный контроль

Прогноз рисков, анализатор эффективности работы, учет рабочего времени и предотвращение утечек информации для небольших компаний
«Стахановец»: Полный контроль

 

 

«Стахановец»: полный контроль включает:

  • Система контроля доступа и учета рабочего времени.
  • Система информационной безопасности предприятия и защиты данных (DLP).
  • Мощный анализатор рисков информационной безопасности.
  • Система мониторинга эффективности сотрудников, способная распознавать полезную и вредоносную активность.

 

ФУНКЦИОНАЛ "СТАХАНОВЕЦ:ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ"

  • «Стахановец» выявляет бизнес-риски, связанные с утечкой информации. Например, если сотрудник воспользовался личным почтовым ящиком для отправки письма со словосочетанием «клиентская база», «финансовые показатели» или подобным, программа расценит это, как вредоносную активность. Оповещение будет незамедлительно направлено руководителю.
  • Программный комплекс ведет постоянный мониторинг и анализ активности сотрудников. Для менеджера по продажам, время, проведенное в социальной сети LinkedIn или на специализированном форуме, будет расцениваться как полезное. Он изучает профиль компании-клиента и ищет выходы на лиц, принимающих решения. При этом аномально высокая активность в социальных сетях, непрофильных форумах или сайтах фиксируется программой, как нецелевой расход рабочего времени.
  • Контроль использования интернета. Сколько времени сотрудник тратит на использование сети в рабочих целях и личных целях. Фиксация url-адресов. Время, в течение которого страница была открыта и время активной работы. Вводимый в браузере текст, включая текст в почтовых сервисах. Запросы в поисковых системах Google, Yandex, Rambler и других. Уведомления о посещении нежелательных сайтов.
  • Мониторинг вводимого текста. Содержание сообщений во всех формах интернет-пейджеров, почтовых приложений, онлайн-клиентов, e-mail и других программах. Перехват входящих и исходящих сообщений в почтовых клиентах Outlk, Outlk Express, The Bat, Windows Live, Mozilla Thunderbird. Уведомления о вводе подозрительных словосочетаний. Возможность поиска по алгоритму неточного сравнения слов.
  • Мониторинг файловых операций: копирование, перенос, удаление, копирование в буфер обмена. Возможность запрета отправки файлов через интернет, записи на flash-накопитель или запрет на любое использования flash-накопителей.
  • Снимки с экрана. Наблюдение за экраном пользователя в режиме реального времени.
  • Фиксация факта звонка и его длительности. Автоматическая запись голосовых разговоров Skype, Lync. Автоматическая запись голосовых разговоров по телефону. Автоматическая запись с микрофона компьютера сотрудника. Анализ аудио-файлов.
  • Контроль стоимости печати и перехват распечатанных документов.Контроль оборудования. Оповещение о краже либо замене деталей компьютера. Список всего оборудования и установленных программ на компьютере.
  • Уведомления о запуске нежелательных или вредоносных (игры, видео, шпионское ПО и т.д.).
  • Скрытое и открытое наблюдение. Работа клиентской части программного комплекса незаметна для пользователя (в диспетчере задач и др. областях) и благодаря используемой технологии «тонкого клиента» абсолютно не ощутима в производительности. Также предусмотрена возможность настройки оповещения сотрудника о наблюдении.
  • Доступ из любой точки мира.
  • Управление правами доступа.
  • Возможности удаленного администрирования клиентской части комплекса.

 

 

 

 

Стахановец: как это работает

 Онлайн демонстрация

Рассчитать эффективность

Заказать контур информационной безопасности

 

    • ООО "ИТ Сервис 21" партнер компании "Стахановец"
      ООО "ИТ Сервис 21" партнер компании "Стахановец"
    • Мониторинг местоположения (GPS-трекинг)
      Мониторинг местоположения (GPS-трекинг)
    • Мониторинг клавиатурного почерка
      Мониторинг клавиатурного почерка
    • Отчеты
      Отчеты
    • Мониторинг через web-камеры
      Мониторинг через web-камеры
    • Доступ к ПК «Стахановец» с мобильных устройств
      Доступ к ПК «Стахановец» с мобильных устройств