+7 (8352) 202-471

LanDocs

Автоматизация делопроизводства
LanDocs

LanDocs – инновационная ECM-платформа для построения корпоративной системы электронного документооборота, разрабатываемая с 1998 года компанией ЛАНИТ и регулярно участвует в рейтингах

Топ-3 рейтинга Workflow среди российских СЭД

 Топ-5 по показателям выручки среди участников российского рынка СЭД/ЕСМ-систем в 2015-2016 годах.

Продукт включен в единый реестр Российского программного обеспечения при Минкомсязи и сертифицирован на соответствие российским государственным стандартам ГОСТ Р (сертификат № РОСС RU.МЕ20. Н01957)

Программное обеспечение LanDocs предназначено для комплексной автоматизации процессов делопроизводства и ведения архива электронных документов в организациях различного масштаба и отраслевой принадлежности. Продукты LanDocs позволяют включить в контур автоматизированного делопроизводства не только пользователей, объединенных в локальной сети, но и в территориально распределенных офисах, обеспечивая возможность выполнения делопроизводственных действий и доступ к документам с использованием инфраструктуры Internet / Intranet и систем электронной почты. Состав модулей системы и их функциональность обеспечивают полноценную работу с электронными документами, максимально приближенную к работе с бумажными документами.

Специально разработанный web-клиент позволяет работать с системой электронного документооборота LanDocs на любой ОС (Windows, MacOS, Linux , в том числе российские дистрибутивы ALT Linux, Astra, Роса и др.), а так же с любых мобильных устройств через масштабируемый браузер.

Web-клиент позволяет выполнять все основные сценарии выполнения делопроизводственных операций по документу, в частности рассмотрение, согласование и подписание, а также полноценную работу с сообщениями. Онне перегружен настройками и интуитивно понятен пользователю. 

Коробочная СЭД LanDocs - полноценная Система Электронного Документооборота 

Базовое решение СЭД предназначено для автоматизации процесса управления документооборотом, включая: создание, регистрацию, хранение и поиск электронных документов, поддержку всего жизненного цикла документа (обсуждения, версии, связанные документы и т.д.), а также контроль за исполнением поручений, распоряжений и задач.

Стоимость коробочной СЭД LanDocs для 20 пользователей с учетом полного комплекта лицензий и технической поддержки составляет 248 750 рублей

 

Базовое решение СЭД LanDocs, это:

5 настроенных карточек документов

  • Входящие – регистрация, исполнение
  • Исходящие – согласование, регистрация
  • Внутренние / ОРД– согласование, регистрация, исполнение
  • Договора согласование, регистрация
  • Протокол согласование, регистрация

 

Регистрация и учет документов в СЭД LanDocs

5 автоматизированных процессов по работе с документами

  • Входящие – регистрация, исполнение
  • Исходящие – согласование, регистрация
  • ОРД – согласование, регистрация, исполнение
  • Внутренние – согласование, регистрация, исполнение
  • Договора – согласование, регистрация

 

Управления процессами и маршрутами движения в СЭД LanDocs

6 настроенных отчетов по работе с документами

  • Лист согласования
  • Отчёт о неисполненных поручениях
  • Поручения, выданные мне
  • Поручения, выданные мной
  • Сведения о документообороте за период
  • Исполнительская дисциплина (по моим подчинённым)

 

Контроль исполнительской дисциплины и отчеты по поручениям

 

1 год технической поддержки

  • Прием обращений от администраторов по вопросам работоспособности СЭД
  • Исправление ошибок, возникающих в работе LanDocs с включением доработанного программного обеспечения в состав будущих релизов системы
  • Оповещение о выходе новых релизов и передача релизов по мере их появления

Язык программирования C#, на котором написанLanDocs, дает возможность пользователю самостоятельно адаптировать систему под индивидуальные требования заказчика.

Нотация BPMN 2.0 модуля маршрутизации LanDocs позволяет быстро настраивать маршруты движения документов и самостоятельно управлять бизнес процессами.

Конструктор отчетов обеспечивает широкие возможности построения оперативной отчетности по документообороту и оценки деятельности сотрудников, занятых в делопроизводстве.

                                       

Специальные цены на пользовательские лицензии СЭД LanDocs (от 7700 рублей за 1 пользователя) и web-клиент для СЭД LanDocs от 5000 за 1 пользователя* при приобретении через Партнеров

Для получения презентации Базовой СЭД LanDocs и консультации по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) оставьте заявку с указанием телефона!

*является дополнительным модулем