+7 8352202471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

Провели начальный этап внедрения Битрикс24 для Типографии.

Совместно с нашими партнерами   проведена интеграция CRM Klientiks и 1С для Клиники эстетической косметологии. 
В ходе работ настроена периодическая передача данных по реализации услуг из КлиентиксCRM в базу данных программы 1С:Предприятие8.3.

Специалистами компании РосБизнесСофт разработан модуль «Запрос поставщику».

В ходе работ осуществили  интеграции с облачной АТС MangoOffice, сайтом на платформе ABO.CMS, транспорной компанией "Деловые линии" и курьерской службой "СДЭК".

Разработали и отладили бизнес-процесс Битрикс24 «Участие в электронных торгах» для компаний поставщиков. 


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


Корпоративная почта компании-экспортера

ЗАКАЗЧИК

Компания экспортер

ЦЕЛЬ

Найти и устранить причину, по которой пропадают письма с заказами.

РЕШЕНИЕ

  • Выяснено, что в качестве "корпоративной" почты используется аккаунт на Mail.ru. Доступ к аккаунту имеет десять сотрудников.
  • Выяснено, что один из сотрудников уже два месяца не работает в компании. Пароли к аккаунту не менялись более года. 
  • Доведено до сведения, что с такой организацией работы с электронной почтой практически невозможно определить со стопроцентной достоверностью пользователя удалившего письма.
  • Изменен пароль доступа к аккаунту.
  • Рекомендовано создать действительно корпоративную почту с различными аккаунтами пользователей. В качестве решений предложены как сервисы Google и Mail? так и размещение собственного почтового сервера на "облачном" хостинге.

РЕЗУЛЬТАТ

Заказчик на этапе принятия решения.