+7 8352202-471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

В ходе работ осуществили  интеграции с облачной АТС MangoOffice, сайтом на платформе ABO.CMS, транспорной компанией "Деловые линии" и курьерской службой "СДЭК".

Разработали и отладили бизнес-процесс Битрикс24 «Участие в электронных торгах» для компаний поставщиков. 

 Мы расширили линейку предлагаемых нами продуктов СКБ Контур.

Мы получили сертификат, подтверждающий статус партнера Центра Информационной Безопасности.

Разработали и отладили бизнес-процесс Битрикс24 «Налоги и отчетность» для компании, занимающейся бухгалтерским обслуживанием организаций.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


Переход на новый ОнлайнБанк при смене банка заказчика

ЗАКАЗЧИК

Туристическая компания

ЦЕЛЬ

Требуется обеспечить возможность работы с ОнлайнБанком. 
На этапе регистрации клиент банка выдает ошибку. 

РЕШЕНИЕ

  • Выяснено, что до момента возникновения проблемы заказчик работал с другим банком и другим клиентом ОнлайнБанка. На данный момент заказчик заключил договор на обслуживание с "новым" банком. Требуется настроить клиент ОнлайнБанка "нового" банка.
  • Изучены предоставленные заказчику банком инструкции.
  • Проведены консультации с технической поддержкой банка.
  • Установлены необходимые драйвера для работы с токеном банка. 
  • Проведена процедура регистрации в ОнлайнБанке.

РЕЗУЛЬТАТ

Заказчик получил доступ к клиенту ОнлайнБанка. Заказчик получил возможность проводить платежи и другие необходимые операции со своим счетом через ОнлайнБанк.