+7 (8352) 202-471

Переход на новый ОнлайнБанк при смене банка заказчика

ЗАКАЗЧИК

Туристическая компания

ЦЕЛЬ

Требуется обеспечить возможность работы с ОнлайнБанком. 
На этапе регистрации клиент банка выдает ошибку. 

РЕШЕНИЕ

  • Выяснено, что до момента возникновения проблемы заказчик работал с другим банком и другим клиентом ОнлайнБанка. На данный момент заказчик заключил договор на обслуживание с "новым" банком. Требуется настроить клиент ОнлайнБанка "нового" банка.
  • Изучены предоставленные заказчику банком инструкции.
  • Проведены консультации с технической поддержкой банка.
  • Установлены необходимые драйвера для работы с токеном банка. 
  • Проведена процедура регистрации в ОнлайнБанке.

РЕЗУЛЬТАТ

Заказчик получил доступ к клиенту ОнлайнБанка. Заказчик получил возможность проводить платежи и другие необходимые операции со своим счетом через ОнлайнБанк.