+7 8352202-471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

В ходе работ осуществили  интеграции с облачной АТС MangoOffice, сайтом на платформе ABO.CMS, транспорной компанией "Деловые линии" и курьерской службой "СДЭК".

Разработали и отладили бизнес-процесс Битрикс24 «Участие в электронных торгах» для компаний поставщиков. 

 Мы расширили линейку предлагаемых нами продуктов СКБ Контур.

Мы получили сертификат, подтверждающий статус партнера Центра Информационной Безопасности.

Разработали и отладили бизнес-процесс Битрикс24 «Налоги и отчетность» для компании, занимающейся бухгалтерским обслуживанием организаций.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


Как заставить работать техническую поддержку Онлайн-Банка

ЗАКАЗЧИК

Компания экспортер

ЦЕЛЬ

Требуется обеспечить возможность работы с ОнлайнБанком.
При входе в клиент банка выдает ошибку. До этого все работало нормально. Никакие изменение на компьютере не производились. Техническая поддержка банка ссылается на дефекты на стороне заказчика.

РЕШЕНИЕ

  • Выяснено, что необходимые для работы с клиентом ОнлайнБанка процедуры на компьютере заказчика выполнены.
  • Выяснено, что нормальная работа клиента ни чем не блокируется.
  • Выяснено, что проблема в скрипте на стороне сервера банка.
  • При запросе в техническую поддержку банка сообщены результаты диагностики.
  • Дефекты программного обеспечение на стороне банка исправлены в течении 20 минут.

РЕЗУЛЬТАТ

Заказчик получил доступ к клиенту ОнлайнБанка. Заказчик получил возможность проводить платежи и другие необходимые операции со своим счетом через ОнлайнБанк.