+7 8352202-471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

 Мы расширили линейку предлагаемых нами продуктов СКБ Контур.

Мы получили сертификат, подтверждающий статус партнера Центра Информационной Безопасности.

Разработали и отладили бизнес-процесс Битрикс24 «Налоги и отчетность» для компании, занимающейся бухгалтерским обслуживанием организаций.

Разработали и отладили бизнес-процесс Битрикс24 «Налоги и отчетность» для компаний, работающих по любой системе налогообложения.

Сегодня наш сертификат партнера-интегратора дополнился компетенцией 1С.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


ServiceDesk в медицинской организации

ЗАКАЗЧИК

Организация централизованного обслуживания IT инфраструктуры медицинских учреждений

ЦЕЛЬ

Требуется обеспечить автоматизацию управления процессами службы технической поддержки (ServiceDesk) .

РЕШЕНИЕ

  • Выяснено, что организация планирует установку системы автоматизации на своих серверах.
  • Сформулированы  требования к системе автоматизации.
  • Определен бюджет на автоматизацию (программное обеспечение и его внедрение).
  • Изучены условия разработчиков и поставщиков средств автоматизации (функциональные возможности систем, возможность доработки, техническая поддержка, обучение персонала, цены).
  • Заказчику предложены варианты решений, предполагающие приобретение "коробочных" версий ServiceDesk. 
  • Заказчику предложена система мониторинга и управления IT инфраструктурой, включающая ServiceDesk.

РЕЗУЛЬТАТ

Заказчик на этапе принятия решения.