+7 8352202-471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

В ходе работ осуществили  интеграции с облачной АТС MangoOffice, сайтом на платформе ABO.CMS, транспорной компанией "Деловые линии" и курьерской службой "СДЭК".

Разработали и отладили бизнес-процесс Битрикс24 «Участие в электронных торгах» для компаний поставщиков. 

 Мы расширили линейку предлагаемых нами продуктов СКБ Контур.

Мы получили сертификат, подтверждающий статус партнера Центра Информационной Безопасности.

Разработали и отладили бизнес-процесс Битрикс24 «Налоги и отчетность» для компании, занимающейся бухгалтерским обслуживанием организаций.


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


Автоматизация бизнес-процессов периодического издания

ЗАКАЗЧИК

Журнал

ЦЕЛЬ

Автоматизировать следующие процессы:

  • Генерация Лида (новой потенциальной сделки) из объекта Компании базы контрагентов в Битрикс24.
  • Вывод Лида на Сделку.
  • Обработка сделки до подписания договора.
  • Постдоговорные процессы:
    • Согласование брифа для подготовки макета размещаемой в журнале публикации.
    • Согласование макета.
    • Повторные выпуски макета.

РЕШЕНИЕ

  • Выяснено, что заказчик использует в качестве CRM Битрикс24.
  • Сформулированы требования к системе автоматизации.
  • Определены роли пользователей.
  • Построена модель взаимодействия пользователей в процессе согласования брифов и макетов, адаптированная к возможностям Битрикс24.
  • Отредактированы поля шаблонов основных сущностей CRM.
  • Внесены необходимые изменения в справочники CRM.
  • Импортирована база клиентов.
  • Подготовлены шаблоны Бизнес-процессов для CRM и "Живой Ленты".
  • Произведена отладка бизнес-процессов по ролям пользователей на базе Заказчика.
  • Проведен инструктаж пользователей.

РЕЗУЛЬТАТ

Реализована автоматизация указанных выше процессов средствами Битрикс24, входящими в стандартный инструментарий системы, а также дополнительно подготовлены шаблоны бизнес-процессов для CRM и «Живой Ленты».