+7 8352202-471
eMail: info@servis21.ru

Facebook


Если у Вас есть вопросы, связанные с Вашей IT инфраструктурой, обращайтесь к нам! Первая консультация бесплатно.



Новости

В связи со скорым выходом ZWCAD 2018 компания ЗВСОФТ предлагает клиентам воспользоваться возможностью получить бесплатное обновление до версии ZWCAD 2018.

Пройден первый этап сертификации RetailCRM. 

Скидка 50% на первый месяц использования сервиса:

10.10.2017
CRM + СМС
10.10.2017

Интегрируем CRM с сервисами смс рассылок.

07.10.2017
CRM + VoIP
07.10.2017

Интегрируем CRM и IP телефонию


Получить начальную (вводную) информацию по IT вы можете в нашей системе дистанционного обучения


Sipuni

Облачная АТС
Sipuni

 Преимущества Виртуальной АТС Sipuni

Резервные схемы связи. Резервные схемы обработки звонка на случаи возникновения неполадок у вашего Интернет-провайдера, занятости всех операторов и любых других причин.

SMS-уведомления. Смс-информирование о всех пропущенных вызовах операторам call-центра и их руководителю.

  • ICM. Автоматическое соединение клиента системой именно с тем оператором, с которым по каким-либо причинам прервался разговор.
  • Приоритет голосовому трафику. Технология QoS позволяет сохранить качество связи даже при интенсивном использовании сотрудниками сети интернет.
  • Голосовая почта. Функция «Голосовая почта», которая отправит все оставленные вашими клиентами сообщения на электронную почту.
  • Вызов первому свободному. Функция «Звонок на список» переключает входящие звонки одновременно на всех сотрудников (например, отела продаж), и как только один из сотрудников ответил, процесс дозвона прекращается.
  • Min расходы на обслуживание. Благодаря online-конструктору создать схему связи любой сложности может каждый. Не нужно держать в штате дорогостоящего специалиста по АТС или привлекать сторонние организации.
  •  Выгодные цены на номера. Моментальное подключение к АТС любого количества телефонных номеров – московских, федеральных, 8-800, зарубежных.
  •  Skype. Возможность моментально оптимизировать схемы связи, задействовать не только телефоны, но и голосовые Интернет-сервисы (Skype и др.)
  • Бесплатная корпоративная связь. Включение всех ваших компаний, филиалов, подразделений, удаленных и офисных сотрудников в одну АТС, что означает бесплатную связь внутри корпоративной сети и исходящую связь по единому выгодному тарифу.
  •  Без секретаря и call-центра. Многоуровневое голосовое меню (IVR-сценарии) позволит вам обойтись без сохранения в штате должности секретаря.
  •  Минимум оборудования. Оборудование, необходимое для сопровождения виртуальной АТС, сводится к минимуму. Мы подберем для вас оптимальный вариант как по цене, так и по функционалу.
  • Запись и хранение разговоров. Анализ записи телефонных переговоров ваших сотрудников с клиентами поможет объективно оценить качество их работы.
  •  Оптимизация бюджетов. Контроль маркетинговой активности посредством установки отдельного номера на все каналы привлечения клиентов.
  •  Информирование об акциях. Установка в процессе обработки входящего звонка различных голосовых сообщений, сообщающих о текущих рекламных акциях, новых услугах и товаров в Вашей компании.
  • Звонок с сайта. Виджет «Мы вам перезвоним» способна значительно увеличить количество поступающих запросов от потенциальных клиентов.
  •  Бесплатные звонки на 8-800. Подключение номера 8-800 для удобства клиентов из других регионов, которые теперь смогут звонить вам бесплатно.
  •  Организация VIP-обслуживания. Функция «Заказать номер в список» автоматически переключает входящий звонок с номера, добавленного в список, на обозначенного Вами специалиста.
  • Интеграция с популярными CRM. Вы сможете связать телефонию с вашей CRM-системой (Bitrix24RetailCRMМегаплан или amoCRM).

 

Попробовать 14 дней бесплатно